Понедельник, 29.11.2010, 10:28

Форма входа
Навигация
Главная страница Файлообменник Гостевая книга Онлайн PS Статьи Форум Поиск Радио Чат

Продвижение сайтов

TOP сайтов Реклама на сайте Создай себе баннер Автораскрутка сайта Бесплатная раскрутка Привлечения поситителей Добавить сайт в поисковики SEO,Оптимизация,Раскрутка

Онлайн кинотеатр

Онлайн фильмы Онлайн сериалы Онлайн трэйлеры Онлайн клипы

Система Ucoz

Скрипты Шапки Шаблоны Иконки групп HTML таблица Кнопки для форума

PhotoShop

Кисти Иконки Стили Уроки Градиенты Шрифты Уроки от avengres Вопросы о фотошопе Готовые PSD работы

Изготовление

Изготовление Шапки Изготовление Баннера Изготовление Аватара Изготовление Юзербары

Counter Strike 1.6

Cкачать Counter-Strike 1.6 Модели Игроков CS 1.6 Модели Оружия CS 1.6 Другие модели CS 1.6 Программы CS 1.6 Темы меню CS 1.6 Логотипы CS 1.6 Карты CS 1.6 Видео CS 1.6 Патчи CS 1.6 Боты CS 1.6 Моды CS 1.6

Сервер CS 1.6

Готовые сервера Программы Читы Карты Боты Моды

Помощь по CS 1.6

Как создать сервер ? #1 Как создать сервер ? #2 Как сд.серв на 2 протокола ? Как быть с динамическим IP ? Делаем плагин для AMXMods Установка плагинов Делаем демки HLTV
Статистика
Онлайн:

На борту: 1
Безбилетных: 1
Имеющие билеты: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 414
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Обычных: 406
Г.Администраторов: 3
Администраторов:
Пиар менеджеров:
Г.Модераторов:
Модераторов: 3
Дизайнеров:
Журналистов:
Контролеров:
Файловиков:
Тимэйтов:
Друзья: 1
Проверенных: 1
Забаненых: 50
Из них:
Парней: 389
Девушек: 25
Счетчик материалов:
Новостей: 54
Статей: 87
Файлов: 689
Форум: 649/1537
Сайтов: 6
Картинок: 14
Комментариев: 44
Счетчики:
Рейтинг@Mail.ru
Сегодня нас посетили:





Главная » Статьи » Мои статьи

Настройка Counter Stike

Данное руководство написано с целью информирования читателей сайта о некоторых особенностях настройки Counter-Strike, которые следует знать каждому геймеру в связи с их особой спецификой. Вопросы, затронутые далее, не раз поднимаются на многочисленных форумах как в нашей стране, так и за рубежом.

Итак, рассмотрим основные сетевые параметры, которые должны быть усвоены для успешной настройки игры.

Так называемые «рейты» (rates)

В идеале (а также на LANе) данные переменные должны иметь следующие значения:

rate 25000
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101

Однако в нашей суровой действительности (не самый лучший коннект, плохие сервера) данные переменные порой приходится менять. Введя в консоли “net_graph 3”, можно увидеть внизу появившейся таблички значения “loss” (потеря пакетов) и “choke”. В идеальном случае ни того, ни другого быть не должно. Однако в случае, если либо loss либо choke имеют значения, отличные от нуля - имеет смысл понизить рейты (для начала rate 15000 ; cl_updaterate 80 ; cl_cmdrate 80) и снижать, пока loss и choke не пропадут.

Переменная ex_interp:

Вопреки распространенному мнению, преимущество от изменения ex_interp в версии 1.6 получить невозможно. Касательно значений, 0.01 используется на LANе, а при игре по интернету порой имеет смысл переключиться на 0.1.

Настройки мыши


Акселерация (mouse acceleration).

Акселерация мыши является стандартом для Windows 2000/XP и проявляется, когда при резком движении мышью чувствительность увеличивается. Соответственно при медленном перемещении грызуна sensitivity не изменяется. Подавляющее большинство профессиональных игроков в Counter-Strike предпочитают не использовать акселерацию, прибегая к нескольким способам:
  1. Самый простой способ, скачать архив CPL Mouse Fix (также известный как XP Mouse Fix) (ссылка), запустить вложенный в него файл и перезапустить компьютер
  2. Второй способ – через прописывание определенных параметров запуска игры. Для того чтобы их вписать, заходим в параметры Counter-Strike через меню Steam и в первой вкладке нажимаем на кнопку «set launch options» (на русском это звучит примерно как «изменить параметры запуска»). Далее рассмотрим, собственно, эти параметры и на что они влияют:

-noforcemaccel означает использование в игре параметров акселерации мыши, идентичных тем, которые существуют в самой операционной системе
-noforcemparms означает использование в игре тех же настроек кнопок мыши, что и в Windows.
-noforcemspd означает то, что в игре при любых обстоятельствах sensitivity будет такая же, как и в Windows (использовать эту команду не рекомендуется, так как невозможно поменять sensitivity в игре)

Вводить данные переменных следует с добавлением тире перед каждой. При вводе нескольких, разделить их пробелом.

Sensitivity (далее - сенса)

Настройки сенсы каждый определяет для себя сам, однако существуют некоторые факторы, непосредственно влияющие на эту переменную.

Прежде всего, сенса непосредственно зависит от частоты обновления монитора. К примеру, если вы используете sensitivity 2 на 60 hz, то при переходе на 120 hz сенса будет в два раза медленнее, так как изображение обновляется в два раза быстрее. Следовательно, сенсу следует поменять на 4.

Zoom_sensitvity_ratio представляет собой коэффициент зависимости сенсы при зуме от обычной. Стандартным является 1.2, то есть при зуме сенса увеличивается на 0.2 процента. Параметр 1 означает одинаковую сенсу для всех режимов. Большинство профессиональных игроков не меняют данную переменную.

Драйвера мыши: Устанавливать драйвера в большинстве случаев актуально для лазерных мышей. Для оптических мышей установка драйверов является делом добровольным.

Настройки видео


Разрешение экрана:

Самыми распространенными разрешениями экрана являются 640x480 ; 800x600 ; 1024x768.

Выбор того или иного разрешения является абсолютно субъективным. Порой он обусловлен возможностями монитора, так как не все мониторы поддерживают 100 hz при высоких разрешениях. Различия между разрешениями сводятся к количеству пикселей, вложенных в каждый объект на экране. Размер моделей идентичен для всех разрешений.

Герцовка монитора:

На данный момент на рынке существует великое множество моделей мониторов от различных фирм, однако в конечном итоге все мониторы можно подразделить на TFT (ЖК, жидкокристаллические) и CRT (с электронно-лучевой трубкой). Традиционно, CRT мониторы наиболее оптимально подходят для игр, хотя TFT и нагоняют их с каждым годом. Как известно, одним из главных недостатков TFT мониторов является их неспособность работать в режиме 100 hz. Герцовка непосредственно влияет на FPS. Если ваш монитор работает в режиме меньшем, чем 100 герц, следовательно, максимальное количество кадров в секунду (FPS) в игре будет равно установленному количеству герц. К примеру, при 60 герцах, максимальное число FPS будет равно 60. Чтобы обойти данную проблему, следует отключить вертикальную синхронизацию (Vertical Synchronization.V-Sync) в настройках драйвера вашей видеокарты.

FPS (кадры в секунду):

Максимальным числом FPS при отключенном параметре developer является 100. Естественно, далеко не у всех игра идет плавно, а вопрос с производительностью является одним из самых наболевших. Если у вас низкий FPS, прежде всего, ознакомьтесь предыдущим разделом (если вы этого ещё не сделали). Так как существует великое множество факторов, влияющих на производительность в игре (от устаревшего железа и перегрева, до проблем с софтом) охватить их всех автор не рискнёт. Рекомендую ознакомиться со статьей на сайте GotFrag, написанной одним из посетителей

Прочее


Параметры прицела:

cl_crosshair_size “значение” (Small Medium Large либо 1 2 3) – размер
cl_crosshair_color “х х х” – иксы представляют собой значения RGB: первое х отвечает за красный, второе за желтый и третье – за синий.
cl_crosshair_translucent “значение” – «прозрачность» прицела; 1 означает прозрачный и, соответственно, 0 – непрозрачный.

Начиная с версии 1.4, была введена переменная cl_dynamiccrosshair , которая при значении 1 автоматически изменяет размер прицела в зависимости от действий, выполняемых игроком (к примеру, в прыжке точность оружия снижается, и, соответственно, прицел соразмерно изменяется). При выставленном параметре 0 размер прицела не меняется при любых обстоятельствах.

Параметры прицела, как и разрешение экрана, являются абсолютно субъективными и «идеального» варианта не существует. Следует отметить лишь то, что большое количество профессиональных игроков используют либо маленький, либо большой размер прицела и dynamiccrosshair 0. Повторюсь, идеальный вариант каждый находит для себя сам.

Категория: Мои статьи | Добавил: blIIIka (10.07.2009)
Просмотров: 199 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Мини-чат

500
Наша кнопка

Наши баннеры



Поиск
Наш опрос
Вы добавили свой сайт в мониторинг?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 6

Наши сервера xD


Мониторинг
Мониторинг серверовМониторинг серверов CS 1.6, СSS, Condition Zero - http://pro-cs.ru
Вверх
Avengres.net.ru © При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! ForumSiteMap.xml SiteMap.xml