фильтр Vanishing point
Внимание! Только для пользователей версии CS2 и выше
Перед нами стоит задача удалить окно с кирпичной стены. "Я могу использовать Сlone Stamp Tool" - скажете вы и будете неправы. Этот инструмент не учитывает изменение структуры в перспективе.
Но эта задача может быть с легкостью решена использованием фильтра Vanishing point, который клонирует части стен, этажей или любой другой структуры с учетом перспективы. Это особенно удобно, когда структура составлена из повторяющегося образца, типа досок леса(древесины), кирпичей или плитки. Vanishing point позволяет Вам выбирать точку, с которой начать клонировать, а также изменяет размер кисти, уменьшая или увеличивая ее согласно тому, в каком месте структуры вы находитесь в проекции.
Я собираюсь удалить окно с этой кирпичной стены, используя инструмент Stamp Tool в фильтре Vanishing point. Я взял изображение с Morguefile.com, фотограф "kettu". Давайте начнем!
я вижу, что под окном (внизу слева) часть кирпичей были заменены кирпичами, которые не соответствуют оригиналам. Также я считаю, что нужно выделить перила. Я использовал "pen tool" для выделения перил перед окном. Я сохраняюpath, чтобы использовать его как выделение позже.
Затем я создал новый пустой слой выше основного. Это - слой, в котором я буду клонировать, таким образом я сохраню оригинал. Теперь с выбранным пустым слоем я иду в Filter > Vanishing point.
В фильтре Vanishing point выберите "Create Plane Tool" ("C") (второй сверху), чтобы нарисовать сетку вокруг окна. Я использовал окно, таким образом перспектива будет правильна.
Прим. переводчика - Правильная перспектива будет отображаться голубым цветом, проблемная - желтым, и невозможная - красным.
С созданной сеткой я выбираю "Edit Plane Tool" ("V")(первый сверху), захватываю и тяну белые точки с четырех сторон сетки, чтобы расширить ее по всей области, где я буду работать.
После расширения рабочей области я выбрал "Stamp Tool" ("S"). StampTool в Vanishing point работает точно так же как в интерфейсе Photoshop. Нажмите Alt, щелкните мышкой и затем двигайтесь в область, которую Вы начнете закрашивать. Различие здесь - то, обычным Stamp Tool я должен был выстроить в ряд кирпичи . Никакой проблемы в Vanishing point, кисть сама берет образец узора с точки. Таким образом все, что нужно сделать, - выстроить в ряд кирпичную кладку и начать закрашивать. Vanishing point измерит мою кисть (то есть ряды кирпичной кладки), поскольку я удаляюсь или приближаюсь в перспективе, закрашивая окно кирпичным узором.
Примечание о применении "healing"(заживляющей) опции Stamp Tool. Это может быть очень хорошо, если у вас такая однородная структура, что вы можете охватить область, не останавливаясь в ее середине. Однако, если Вы окажетесь перед необходимостью прекратить клонировать в области, где у вас имеется другой цвет, то Stamp Tool попытается смешать цвета. Пример: при клонировании я должен сделать остановку в области окна, иначе все белое в оконной раме будет примешано в мои кирпичи, дающие им нежелательный белый оттенок, не найденный в кирпичах где-нибудь еще в изображении.
После окончания клонирования стены сверху донизу, даже по перилам, я нажимаю OK, чтобы применить мои изменения к изображению.
Теперь я иду в мой сохраненный "path" и делаю его выделением (радиус пера 1 пиксел). Затем я инвертирую выделениеCTR+SHIFT+I и выбираю мой "Layer 1" в палитре слоев. Все, что мне осталось сделать - это кликнуть на "Create layer mask".
Теперь у меня есть законченное изображение. Если бы я собирался использовать это для печати, то я бы изменил масштаб изображения, и закрасил кистью и Stamp Tool некоторые наиболее очевидные клонированные области.