Никто ведь не думал, что умельцы из Rocksteady решили прекратить поставки новой информации о своей Batman: Arkham City? В любом случае, авторы самой успешной игры про ушастого супергероя вновь спешат похвастаться достижениями сиквела. На этот раз под прицелом акробатика нашего протеже, которая со времени первой игры претерпела серьезные изменения: Бэтмен отныне способен без особого труда карабкаться по любым поверхностям, цепляться за многочисленные уступы и балансировать на ветхих балках – без сомнений, наработки Ubisoft с ееAssassin’s Creed столь же бесценны, сколь и вездесущи. Мало того, появится возможность уклоняться от пуль, осколков и выпадов врагов в ближнем бою, а также штурмовать здания прямо в полете, изрядно удивляя противников своим неожиданным появлением. Одним словом, ни Бэтс, ни Rocksteady времени зря не теряют и делают все, чтобы игроки не заскучали в мире Arkham City. Что же получится – узнаем осенью 2011 года.
Тем временем, бедняга Fallout: New Vegas все еще наспех залатывается своими родителями: представители компании Bethesda заявили, что третий патч для PC-версии игры появится уже на этой неделе. Заплатка не только решит проблему с битыми сохранениями, но и исправит некоторые скрипты, связанные с компаньонами главного героя, оптимизирует работу игры на видеокартах nVidia, а также устранит все известные на сегодняшний день неполадки физического движка Havok. Напоминаем, что New Vegas вышел лишь в прошлом месяце, а уже обзавелся двумя критическими обновлениями. Остается надеяться, что дальше этой «тройни» разработчикам идти не придется.
От EA же поступила информация о том, что в качестве бонуса всем оформившим предварительный заказ ограниченного издания Darksporeбудет доступен уникальный внутриигровой контент. Представлен он тремя дополнительными элементами обмундирования, новым персонажем и чем-то еще, о чем авторы пока распространяться не хотят. Darkspore: Limited Edition можно предзаказать через EA Store – но всем сомневающимся лучше дождаться бета-теста игры, сбор подписей на который стартовал неделю назад. Благо, спешить некуда, поскольку новая ролевая игра от EA грядет лишь в первом квартале следующего года.
Интересной статистикой делится глава Blizzard Майк Морхейм: если верить его словам, на сегодняшний день игроками было создано свыше 65 тысяч карт и модификаций для StarCraft II. Вполне себе внушительная цифра, учитывая то, что сиквел легендарной RTS появился на свет 27 июля сего года. Впрочем, подкрепляется это не менее внушительными продажами игры, которая разлетелась по рукам корейских и не очень фанатов в количестве 3 миллионов экземпляров только в первый месяц после релиза. Значить это может лишь одно – Blizzard не о чем беспокоиться в процессе неторопливой разработки Heart of the Swarm: крепкий фундамент, выстроенный народными массами из инструментария Wings of Liberty, не даст заскучать поклонникам франчайза еще очень и очень долго.
А уход Томонобу Итагаки, меж тем, очень сильно ударил по планам Team Ninja. Так, студия официально заявила о том, что прекращает работы над двумя своими проектами: под нож попалиProject Progressive и Dead or Alive: Code Cronus, которые, впрочем, и до этого не могли похвастаться особыми успехами на пути к релизу. Тем не менее, команда полна решимости довести до ума третью игру серии Ninja Gaiden, анонсированную на Tokyo Game Show 2010, а также выпустить-таки Dead or Alive: Dimensions для Nintendo 3DS и самурайский долгострой Ni-Oh. Однако ни один из находящихся в разработке проектов до сих пор не обзавелся точной датой выхода.